Мысли в слух

Декабрь 15, 2011 in Общество by Николай

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

С каждым новым днем любознательность ребенка к миропознанию возрастает, он как губка впитывает знания, осмысливая процессы, происходящие вокруг, пытаясь понять и осознать общечеловеческие ценности и смысл духовности человека. Именно так происходит развитие ребенка и формирование взрослой личности. Но вся ответственность за обучение ребенка ложится на плечи взрослых: родителей и окружающих. С возрастом увеличивается подсознательное стремление личности применить накопленные знания для помощи человечеству, либо во вред (у кого как).

Шаг за шагом, продолжая обучение ребенка, ликвидируя пробелы его образования, помогая постичь отдельные составляющие целостной картины мира, и постепенно, собирая пазлы в единую картину, он осознает необходимость в постоянном самосовершенствовании миропознания, в повышении своего интеллекта.Что неминуемо приводит к главному – к пониманию основ мироздания, столь необходимого для современного человека новой эпохи, принимающего непосредственное участие в построении… в том числе и своего будущего, в котором культура занимает ведущую роль.

Все достижения и открытия с раннего возраста и до глубокой старости, вся энергия, помимо собственной воли, направляет личность именно к этой цели – к постижению окружающего пространства и мира человека, которые суть – образование.

Мы познаем то, что мы живем. Истинное познание – врастание в Истину всем существом нашим, всей жизнью нашей. И оно относительно, само человеческое знание относительно: оно может служить не только добру, но и злу, и это уже не знание, а понимание добра и зла, энергетического поля нашей планеты, которое образуется благодаря энергии мысли каждого человека, о том, что каждый должен оставить после себя культурный след.

——————————

На правах рекламы 

Лента Новостей

добавить на Яндекс